US 4466239 A, 21.08.1984. EP 1818612 A1, 15.08.2007. US 3986720 A, 19.10.1976. US 3989410 A, 02.11.1976. RU 2109218 C1, 20.04.1998. RU 2107227 C1, 30.03.1998.
Имя заявителя:
СНЕКМА (FR)
Изобретатели:
ПЬЕССЕРГ Кристоф (FR) САНДЕЛИ Дени Жан Морис (FR)
Патентообладатели:
СНЕКМА (FR)
Приоритетные данные:
31.08.2007 FR 0757283
Реферат
Кольцевая камера сгорания оборудована сепаратором, расположенным между радиально внутренней стенкой и внутренним фланцем этой камеры сгорания. Сепаратор содержит трубчатую часть, центрированную на главной оси упомянутой камеры сгорания, и входной конец которой расположен на входе отверстия, расположенного наиболее близко по потоку из числа отверстий, выполненных в радиально внутренней стенке камеры сгорания, и крепежную часть, жестко связанную с камерой сгорания. Трубчатая часть разделяет, начиная с ее входного конца, канал, расположенный между радиально внутренней стенкой камеры сгорания и внутренним фланцем, на внутренний кольцевой канал и наружный кольцевой канал таким образом, чтобы поток воздуха, движущийся вдоль радиально внутренней стенки, разделялся на внутренний поток воздуха (Fi), проходящий между трубчатой частью и внутренним фланцем камеры сгорания, и на наружный поток воздуха (Fe), проходящий между радиально внутренней стенкой и трубчатой частью. Трубчатая часть является, по существу, параллельной внутренней обечайке камеры сгорания, так что наружный кольцевой канал имеет, по существу, постоянное поперечное сечение. Изобретение позволяет уменьшить нагревание потока воздуха, предназначенного для охлаждения турбины, и снизить возмещения в этом потоке воздуха, вызванные неустойчивостью горения топлива в камере сгорания. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.