ЕР 0913645 А, 06.05.1999. ЕР 1096205 А1, 02.05.2001. ЕР 1705426 А, 27.0.2006. ЕР 1777458 А1, 25.04.2007. US 65113331 В1, 04.02.2003. RU 2162194 С1, 20.01.2001.
Камера сгорания турбомашины содержит ось течения газов, внутреннюю и наружную кольцевые стенки, связанные между собой дном камеры. Внутренняя и наружная стенки снабжены соответственно, по меньшей мере, одним окружным рядом первичных отверстий и, по меньшей мере, одним окружным рядом отверстий разбавления. Первичные отверстия и отверстия разбавления равномерно распределены на окружности внутренней и наружной стенок. Все первичные отверстия внутренней стенки располагаются на одном и том же осевом расстоянии (D) по отношению к дну камеры. Все первичные отверстия наружной стенки располагаются на одном и том же осевом расстоянии по отношению к дну камеры. По меньшей мере, на одной из внутренней или наружной стенок отверстия разбавления распределены в первом ряду и в, по меньшей мере, одном втором ряду. Все отверстия разбавления первого ряда располагаются на одном и том же расстоянии по оси (Y) камеры по отношению к первичным отверстиям внутренней или наружной стенки. Первичные отверстия располагаются в том же угловом положении, что и, по меньшей мере, часть отверстий разбавления второго ряда. а положение отверстий разбавления первого и второго ряда, расположенных под углом между двумя последовательно расположенными первичными отверстиями, образует рисунок, повторяющийся по всей окружности рассматриваемой внутренней или наружной стенки. Изобретение направлено на исключение аэродинамической связи струй воздуха, исходящих из отверстий двух разных типов, без увеличения количества загрязняющих выбросов, без создания негативного влияния на распределение температуры на выходе из камеры сгорания, оптимизируя при этом возможности повторного зажигания. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.