SU 240391 А, 30.01.1983. RU 2287715 С2, 10.04.2004. GB 2028488 А, 05.05.1980. US 3866413 А, 18.02.1975. US 5511375 А, 30.04.1996. US 4237694 А, 09.12.1980.
Имя заявителя:
Алтунин Виталий Алексеевич (RU), Алтунин Константин Витальевич (RU), Галимов Фарид Мисбахович (RU), Гортышов Юрий Фёдорович (RU), Яновский Леонид Самойлович (RU)
Изобретатели:
Алтунин Виталий Алексеевич (RU) Алтунин Константин Витальевич (RU) Галимов Фарид Мисбахович (RU) Гортышов Юрий Фёдорович (RU) Яновский Леонид Самойлович (RU)
Патентообладатели:
Алтунин Виталий Алексеевич (RU) Алтунин Константин Витальевич (RU) Галимов Фарид Мисбахович (RU) Гортышов Юрий Фёдорович (RU) Яновский Леонид Самойлович (RU)
Реферат
Изобретение относится к области авиационного, аэрокосмического и космического двигателестроения, к созданию газотурбинных двигателей, работающих на жидких углеводородных горючих и охладителях. Головка кольцевой камеры сгорания газотурбинного двигателя содержит наружный и внутренний корпуса, лобовую стенку, соединенную с наружным и внутренним кожухами, и большое число малорасходных форсунок с внутренним смешением топлива с воздухом. В лобовой стенке выполнены две концентрично расположенные и изолированные одна от другой полости для топлива (топливные коллекторы), защищенные экранами, от которых оно (топливо) по радиальным каналам поступает соответственно к основным и пусковым форсункам. В топливных коллекторах и каналах газотурбинного двигателя поддерживается область критических давлений. Изобретение позволяет ограничить рост твердого углеродистого осадка в топливных коллекторах и каналах. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.