Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГОЛОВКА КОЛЬЦЕВОЙ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2452896

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009128912/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F23R003/28    
Аналоги изобретения: SU 240391 А, 30.01.1983. RU 2287715 С2, 10.04.2004. GB 2028488 А, 05.05.1980. US 3866413 А, 18.02.1975. US 5511375 А, 30.04.1996. US 4237694 А, 09.12.1980. 

Имя заявителя: Алтунин Виталий Алексеевич (RU),
Алтунин Константин Витальевич (RU),
Галимов Фарид Мисбахович (RU),
Гортышов Юрий Фёдорович (RU),
Яновский Леонид Самойлович (RU) 
Изобретатели: Алтунин Виталий Алексеевич (RU)
Алтунин Константин Витальевич (RU)
Галимов Фарид Мисбахович (RU)
Гортышов Юрий Фёдорович (RU)
Яновский Леонид Самойлович (RU) 
Патентообладатели: Алтунин Виталий Алексеевич (RU)
Алтунин Константин Витальевич (RU)
Галимов Фарид Мисбахович (RU)
Гортышов Юрий Фёдорович (RU)
Яновский Леонид Самойлович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области авиационного, аэрокосмического и космического двигателестроения, к созданию газотурбинных двигателей, работающих на жидких углеводородных горючих и охладителях. Головка кольцевой камеры сгорания газотурбинного двигателя содержит наружный и внутренний корпуса, лобовую стенку, соединенную с наружным и внутренним кожухами, и большое число малорасходных форсунок с внутренним смешением топлива с воздухом. В лобовой стенке выполнены две концентрично расположенные и изолированные одна от другой полости для топлива (топливные коллекторы), защищенные экранами, от которых оно (топливо) по радиальным каналам поступает соответственно к основным и пусковым форсункам. В топливных коллекторах и каналах газотурбинного двигателя поддерживается область критических давлений. Изобретение позволяет ограничить рост твердого углеродистого осадка в топливных коллекторах и каналах. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"