Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ, КАМЕРА СГОРАНИЯ И ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, СНАБЖЕННЫЙ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ

Номер публикации патента: 2437032

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007124391/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F23R003/30   F23R003/14   F02C007/22    
Аналоги изобретения: FR 2753779 A1, 27.03.1998. RU 2145402 C1, 10.02.2000. FR 2665729 A, 14.02.1992. FR 2626043 A, 21.07.1989. EP 1278012 A2, 20.01.2003. RU 2183798 C2, 20.06.2002. 

Имя заявителя: СНЕКМА (FR) 
Изобретатели: КОММАРЕ Патрис Андре (FR)
САНДЕЛИ Дени Жан Морис (FR) 
Патентообладатели: СНЕКМА (FR) 
Приоритетные данные: 29.06.2006 FR 06/05854 

Реферат


Система питания топливом камеры сгорания газотурбинного двигателя, содержащая топливный инжектор (80) с двумя потоками для впрыска первичного потока топлива, подаваемого первичной цепью топливного питания, и вторичного потока топлива, подаваемого вторичной цепью топливного питания. Первичный поток топлива формирует конус (83) топлива, образуемый первичным и вторичным потоками топлива. Устройство для впрыска топлива, выходящего из инжектора (80), имеет вращательную симметрию вокруг оси Y и содержит расположенные на входе и на выходе по ходу движения топлива скользящую траверсу (20), в центре которой размещен инжектор (80), радиальные спирали (40, 41, 42), связанные выходными концами со смесительной емкостью (60). Радиальные спирали (40, 41, 42) содержат трубку (50) Вентури, снабженную внутренней стенкой (51) с развитым профилем, содержащей входную сходящуюся часть (51а), связанную с выходной расходящейся частью (51b) переходной зоной. Трубка (50) Вентури имеет минимальный внутренний диаметр на уровне переходной зоны и имеет длину, форму и осевое положение такие, чтобы конус (83) первичного потока накрывал трубку (50) потока. Конус (83) топлива на выходе из трубки (50) Вентури имеет полуугол при вершине, составляющий от 30 до 40 градусов. Конус (83) топлива содержит первую центральную часть (83а) и вторую периферическую часть (83b). Первая центральная часть (83а) формирует конус с полууглом 0 при вершине, который в точке А0 касателен к выходной расходящейся части (51b) трубки 50 Вентури, при этом 0 меньше . Вторая периферическая часть (83b) формирует конус, полуугол при вершине которого на выходе из инжектора составляет от 0 до . Конус (83) топлива на выходе из инжектора (80) покрывает внутреннюю стенку (51) трубки (50) Вентури по поверхности выше точки касания А0 до точки А1, размещенной выше минимального внутреннего диаметра трубки (50) Вентури. Изобретение направлено на уменьшение колебаний температурных воздействий на трубку Вентури и уменьшение ее коксования. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"