Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПИЛОН - АВТОВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ ТОПЛИВА

Номер публикации патента: 2428576

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010123738/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02C007/26   F23R003/20    
Аналоги изобретения: US 3913319 А, 21.10.1975. RU 2029121 C1, 20.02.1995. RU 2157908 C2, 20.10.2000. RU 2134813 C1, 20.08.1999. US 2625795 A, 20.01.1953. DE 3921894 A1, 22.03.1990. FR 2636677 A1, 23.03.1990. 

Имя заявителя: Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (RU) 
Изобретатели: Александров Вадим Юрьевич (RU)
Серебряков Дамир Ильдарович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к прямоточным воздушно-реактивным двигателям. Пилон содержит переднее и заднее тела аэродинамического профиля. Тела пилона выполнены трубчатыми. Пилон содержит, по меньшей мере, две трубки, расположенные одна за другой с закругленной передней кромкой. Трубки одним концом закреплены на стенке камеры сгорания через опору, а свободные концы трубок заглушены. Трубки наклонены к оси камеры под углом стреловидности. Пилон содержит также систему подачи топлива в камеру сгорания. При запуске в камеру сгорания подают воздух и топливо. При дозвуковых и сверхзвуковых скоростях потока воздуха температура набегающего на пилон воздуха повышается выше температуры самовоспламенения топливовоздушной среды. Это приводит к зажиганию топливовоздушной смеси. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции пилона, обеспечение подачи топлива, смесеобразования, зажигания и горения топливовоздушной смеси по всему фронту камеры сгорания на маршевом режиме работы двигателя. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"