Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ФРОНТОВОЕ УСТРОЙСТВО КОЛЬЦЕВОЙ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2395039

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009108368/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F23R003/30    
Аналоги изобретения: US 4275564 А, 30.06.1981. US 4073137 А, 14.02.1978. US 5431018 А, 11.07.1995. RU 2015243 C2, 27.10.2003. SU 1720355 A1, 30.01.1994. SU 489866 A, 30.10.1975. 

Имя заявителя: Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (RU) 
Изобретатели: Ягодкин Виктор Иванович (RU)
Фурлетов Виктор Иванович (RU)
Свириденков Александр Алексеевич (RU)
Васильев Александр Юрьевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (RU) 

Реферат


Фронтовое устройство кольцевой камеры сгорания газотурбинного двигателя наземных установок различного назначения содержит равно-расположенные по окружности топливные форсунки и воздушные трубки с входом на одном конце и двумя противоположными боковыми выходами на другом конце. В каждую трубку вставлена топливная форсунка. Вход в каждую трубку размещен в канале между корпусом камеры сгорания и жаровой трубой и направлен в сторону входа в камеру сгорания. Выходы из соседних воздушных трубок обращены навстречу друг другу. На внутренней поверхности жаровой трубы установлен кольцевой коллектор выпуклого профиля, имеющий общий с жаровой трубой участок стенки и, по меньшей мере, один ряд равнорасположенных по окружности отверстий (первая группа отверстий) на стороне, обращенной к начальной части жаровой трубы. Выходы из воздушных трубок размещены в коллекторе. Каждая топливная форсунка в зоне выходных отверстий воздушной трубки снабжена двумя распылителями со сквозными каналами, направленными в сторону выходных отверстий трубки наклонно к оси форсунки. Такая конструкция фронтового устройства позволяет получить высокую полноту сгорания топлива, уменьшить эмиссию вредных веществ, устранить дымление. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"