На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ | |
Номер публикации патента: 2162988 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F23R003/42 | Аналоги изобретения: | EP 0193029 A1, 03.09.1986, фиг.5. US 4301656 A, 24.11.1981. DE 2937631 A1, 02.04.1981. EP 0273126 A1, 06.07.1988. SU 508225 A, 28.04.1976. SU 1553795 A1, 30.03.1990. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "Авиадвигатель" | Изобретатели: | Токарев В.В. Максин В.И. Кириевский Ю.Е. Хрящиков М.С. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "Авиадвигатель" |
Реферат | |
Камера сгорания, работающая преимущественно на сжатом природном газе с низкой токсичностью выхлопных газов, в основном NOx и CO, содержит размещенный внутри корпуса и скрепленный с ним ряд трубчатых кожухов, а внутри каждого кожуха - жаровую трубу с фронтовым устройством, соединенную с горелками и газосборником. Каждая из жаровых труб на выходе скреплена с входной частью кожуха поперечной стенкой с рядом отверстий, образующей кольцевую полость с входным торцом газосборника. Кожух выполнен в форме диффузора по направлению к месту крепления его с корпусом и делит объем камеры сгорания на части, одна из которых равна полости горения жаровой трубы, соединенной с газосборником, а другая в целое число раз превышает объем полости горения. Камера сгорания также содержит расположенные снаружи корпуса воздухопроводы и регуляторы перепуска воздуха из полости камеры в газосборник. Вход воздухопроводов расположен ниже по потоку от соединения кожуха с газосборником, а выход соединен с газосборником сквозь стенки корпуса. Оси горелок расположены под острым углом к стенке жаровой трубы и пересекаются между собой и осью жаровой трубы. Изобретение позволяет снизить токсичность выхлопных газов и уменьшить расход топливного газа путем предотвращения режима высокочастотных колебаний газа (вибрационного горения) и повышения эффективности сгорания топлива. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
|