На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2161756 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F23R003/18 | Аналоги изобретения: | ЛЕФЕВР А. Процессы в камерах сгорания ГТД. - М.: МИР, 1986, с. 96. SU 308653A, 30.01.1983. SU 169948 A, 02.07.1965. SU 236906 A, 23.07.1969. SU 1020696 A, 30.05.1983. US 5070700 A, 10.12.1991. WO 92/07221 A1, 30.04.1992. US 3433015 A: 18.03.1969. |
Имя заявителя: | Акционерное общество открытого типа Самарский научно-технический комплекс им. Н.Д. Кузнецова | Изобретатели: | Маркушин Н.А. Маркушин А.Н. | Патентообладатели: | Акционерное общество открытого типа Самарский научно-технический комплекс им. Н.Д. Кузнецова |
Реферат | |
Кольцевая камера сгорания газотурбинного двигателя с двухзонно-последовательным сжиганием преимущественно жидкого и газообразного углеводородных топлив содержит корпус, расположенную в нем жаровую трубу, съемные форсунки малого газа и основного режима перед ней и выносной двухполостный, по крайней мере, топливный коллектор. Фронтовое устройство жаровой трубы выполнено из двух спаренных с щелевым зазором тонкостенных U-образных в сечении стабилизаторов пламени, наружный из которых в лобовой части имеет отверстия, расположенные соосно форсункам, а на выходе - удлиненные полки, скрепленные с кожухом вторичной части жаровой трубы. Внутренний стабилизатор имеет Г-образные патрубки с раструбами на входе соосно форсункам малого газа и соплами внутри полости стабилизатора. В зазоре стабилизаторами установлены группы фасонных тонкостенных патрубков, входные части которых вставлены плотно в соосные форсункам основного режима отверстия наружного стабилизатора, а выходные участки срезами размещены перед отверстиями внутреннего стабилизатора и образуют по окружности непрерывные цепи сегментных по форме сопел. Такое выполнение кольцевой камеры сгорания приводит к повышению полноты сгорания на промежуточных режимах работы. 2 з.п.ф-лы, 6 ил.
|