На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОВОЙ ТУРБИНЫ | |
Номер публикации патента: 2121113 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F23R003/34 | Аналоги изобретения: | 1. EP заявка 0481111, кл. F 23 R 3/30, 1992. 2. US, патент 5201181, кл. F 02 C 1/02, 1994. 3. Доклад N 95-GT-255 "Разработка малоэмиссионной К.С. 2 поколения для ГТУ мощностью 1,5 MW". Д. Китояма и др. Хьюстон, Техас, 1995 г., с. 2, фиг. 1. |
Имя заявителя: | Акционерное общество "Авиадвигатель" | Изобретатели: | Кузменко М.Л. Снитко А.А. Токарев В.В. Андрюков Н.А. Максин В.И. Кириевский Ю.Е. Хайруллин М.Ф. | Патентообладатели: | Акционерное общество "Авиадвигатель" |
Реферат | |
Камера сгорания газовой турбины предназначена для энергетических установок, работающих преимущественно на сжатом природном газе с малой концентрацией оксидов азота в отработанных газах турбины. Камера сгорания газовой турбины содержит по меньшей мере одну жаровую трубу, состоящую из основной камеры и предкамеры с полостями подвода топливного газа и смешения топливного газа и воздуха, а также форсунок с втулками смешения топливного газа и воздуха. Передняя и задняя стенки предкамеры выполнены двухслойными с полостями подвода топливного газа. Задняя стенка предкамеры содержит экран, обращенный к основной камере и образующий со смежной стенкой проточную воздушную полость. На выходе предкамеры поперечное сечение полости подвода топливного газа превышает поперечное сечение предкамеры. В стенках втулок и предкамеры выполнены щелевые каналы, имеющие тангенциальное пересечение с осью втулок и предкамеры. Между каналами выполнены отверстия, сообщающиеся с полостями подвода топливного газа и имеющие ряд более мелких отверстий, выход которых расположен на поверхности щелевых каналов перед их поперечным сечением. Втулки смешения выполнены с уменьшенным относительно средней части втулки диаметром лобового и выходного торцов и с конусным телом внутри, соосным с втулкой, причем вершина конуса направлена по потоку, основание скреплено с лобовым торцов втулки, а в теле конуса выполнено отверстие соосно с осью втулки. Такое выполнение камеры сгорания позволит повысить ее ресурс. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
|