Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2120086

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96114232 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F23R003/16    
Аналоги изобретения: US, патент, 4445339, кл. F 02 C 3/14, 1984. Авиационный двухконтурный турбореактивный двигатель Д-30. Техническое описание. - М.: Машиностроение, 1971, с. 44, 47, 50, рис. 40. Пчелкин Ю.М. Камеры сгорания газотурбинных двигателей. - М.: Машиностроение, 1973, с. 224-226, рис. 11.14. 

Имя заявителя: Акционерное общество "Авиадвигатель" 
Изобретатели: Кузменко М.Л.
Снитко А.А.
Токарев В.В.
Максин В.И.
Брындин О.В.
Кириевский Ю.Е.
Минеев В.А.
Баранов В.А. 
Патентообладатели: Акционерное общество "Авиадвигатель" 

Реферат


Камера сгорания газотурбинного двигателя предназначена для авиации и наземных энергических установок. Камера сгорания газотурбинного двигателя содержит ряд жаровых труб, расположенных в кольцевом пространстве, образованном внешним и внутренним корпусами, и стабилизаторы, установленные внутри выхода каждой из жаровых труб. Каждый из стабилизаторов скреплен с соответствующим экраном, обращенным к потоку продуктов горения и выполненным из сегмента в форме конуса или гиперболоида вращения, вершина которого направлена по течению, а поверхность экрана, обращенная к стабилизатору, образует с ним щелевой канал. Боковые стенки стабилизатора расположены между собой под острым или прямым углом. Задняя стенка стабилизатора совпадает с поперечным сечением жаровой трубы, а одна из боковых стенок по меньшей мере четырех стабилизаторов параллельна радиальной плоскости жаровой трубы, проходящей через ось камеры сгорания. Такое выполнение камеры сгорания позволяет повысить надежность и ресурс при меньших ее габаритах за счет полноты сгорания топлива и уменьшения времени пребывания продуктов горения в зоне максимальных температур. 7 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"