На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | |
Номер публикации патента: 2062409 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F23R003/18 | Аналоги изобретения: | 1. Шляхтенко С.М. Теория воздушно-реактивных двигателей. М.: Машиностроение, 1975, с.110. 2. Авторское свидетельство СССР N 169948, кл. F 23 R 3/18, опубл. 1968. |
Имя заявителя: | Отраслевая научно-исследовательская лаборатория физико-химических исследований горения в потоке им.А.В.Талантова | Изобретатели: | Груздев В.Н. | Патентообладатели: | Отраслевая научно-исследовательская лаборатория физико-химических исследований горения в потоке им.А.В.Талантова |
Реферат | |
Использование: изобретение относится к области авиадвигателестроения, а конкретно, к камерам сгорания авиационных газотурбинных двигателей. Задача, которую решает изобретение, - снижение выхода в атмосферу вредных веществ, в частности, а также снижение удельного расхода топлива и повышение общего КПД двигателя. Кaмерa сгорания газотурбинного двигателя (вариант 1) содержит корпус 1, жаровую трубу 2, форсунки 3, сообщенные с коллектором подвода топлива 4, стабилизаторы пламени 5 в виде плохообтекаемых тел, равномерно расположенных по сечению входа жаровой трубы 2. Стабилизаторы 5 выполнены полыми с поперечным размером, равным 8 - 15 мм, и установлены в один ряд с коэффициентом затенения площади поперечного сечения, равным 0,5 - 0,75, а форсунки 3 сообщены с коллектором подвода топлива 4 через полости стабилизаторов 5. Перед входом камеры сгорания установлен дополнительный коллектор подвода топлива 6 с форсунками 7. Периферийная входная часть камеры сгорания выполнена в форме ниш 8, в которых установлен коллектор подвода топлива 4. Камера сгорания (вариант 2) содержит корпус 1, жаровую трубу 2, форсунки 3, сообщенные с коллектором подвода топлива 4, стабилизаторы пламени 5 в виде плохообтекаемых тел, равномерно расположенных по сечению входа жаровой трубы 2. Стабилизаторы 5 выполнены полыми с поперечным размером, равным 8 - 15 мм, установлены в два ряда с коэффициентом затенения площади поперечного сечения в каждом ряду, равным 0,5..0,75, на расстоянии между рядами, равном не менее четырех поперечных размеров стабилизаторов 5, а форсунки 3 сообщены с коллектором подвода топлива 4 через полости стабилизаторов 5. Перед входом камеры сгорания установлен дополнительный коллектор подвода 6 с форсунками 7. Периферийная входная часть камеры сгорания выполнена в форме ниш 8, в которых установлен коллектор подвода топлива 4. 2 с. и 4 з. п. ф-лы, 2 ил.
|