Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗДЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Номер публикации патента: 2449217

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009131077/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F23N001/00   F23N005/24   F23D014/26   F23Q009/00    
Аналоги изобретения: US 5680753 A, 28.10.1997. US 5311742 A, 17.05.1994. EP 1712837 A1, 18.10.2006. RU 2168044 C2, 27.05.2001. RU 2078971 C1, 10.05.1997. SU 1084544 A1, 07.04.1984. RU 2079049 C1, 10.05.1997. RU 2156405 C2, 20.09.2000. 

Имя заявителя: СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) 
Изобретатели: СКИППЕР Дориан (GB) 
Патентообладатели: СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) 
Приоритетные данные: 15.01.2007 EP 07000715.8 

Реферат


Изобретение относится к области энергетики. Способ регулирования расхода запального топлива и расхода основного топлива в раздельной подаче топлива в камеру сгорания газовой турбины в случае уменьшения нагрузки. Осуществляют мониторинг скорости изменения потребности в топливе и добавляют дополнительный расход запального топлива, количество которого зависит от скорости изменения потребного расхода топлива. Дополнительный расход запального топлива уменьшают до нуля после сокращения нагрузки. Применяют ограничение расхода запального топлива, когда количество дополнительного разделения уменьшается до нуля. Добавляют дополнительный расход запального топлива, когда скорость изменения потребного расхода топлива превосходит данную отрицательную величину. Дополнительный расход запального топлива, вычитают из основного расхода топлива. Изобретение позволяет снизить уровень выбросов СО и NOx . 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"