Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГОРЕЛКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА С ОКИСЛИТЕЛЕМ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ПЛАВКИ СТЕКЛА

Номер публикации патента: 2394186

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2005125835/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F23D014/22   F23D014/32    
Аналоги изобретения: US 5199866 А, 06.04.1993. ЕР 0582521 A1, 09.02.1994. DE 10045320 A1, 28.03.2002. US 5567141 А, 22.10.1996. SU 314973 А, 21.09.1971. SU 1229517 А2, 07.05.1986. 

Имя заявителя: ЭР ПРОДАКТС ЭНД КЕМИКАЛЗ, ИНК. (US) 
Изобретатели: Д'АГОСТИНИ Марк Дэниел (US) 
Патентообладатели: ЭР ПРОДАКТС ЭНД КЕМИКАЛЗ, ИНК. (US) 
Приоритетные данные: 16.08.2004 US 10/919,940 

Реферат


Изобретение предназначено для сжигания топлива. Горелка для сжигания топлива содержит линию подачи топлива, состоящую из нескольких топливных секций; при этом каждая топливная секция соединена с другой секцией и предназначена для подачи потока топлива, включая входную секцию топлива, имеющую первый вход топлива и первый выход топлива, расположенный на расстоянии от первого входа топлива, причем входная секция топлива имеет первую проходную площадь поперечного сечения и выполнена с возможностью подачи потока топлива, поступающего в первый вход топлива, и выходящего из первого выхода топлива, промежуточную секцию топлива, имеющую входное устройство топлива и выходное устройство топлива, расположенное на расстоянии от входного устройства топлива; при этом промежуточная секция топлива предназначена для подачи, по меньшей мере, части потока топлива, поступающего во входное устройство топлива, и выходящего из выходного устройства топлива, и имеющего вторую проходную площадь поперечного сечения; причем вторая проходная площадь поперечного сечения изменяется от начальной проходной площади поперечного сечения во входном устройстве топлива до отличающейся проходной площади поперечного сечения в выходном устройстве топлива, и выходную секцию топлива, имеющую второй вход топлива и второй выход топлива, расположенный на расстоянии от второго входа топлива; при этом выходная секция топлива предназначена для подачи, по меньшей мере, части потока топлива, поступающего во второй вход топлива, и выходящего из второго выхода топлива; и имеющую третью проходную площадь поперечного сечения; причем третья проходная площадь поперечного сечения, по существу, является равномерной по всей выходной секции топлива; и первую линию окислителя, имеющую несколько секций окислителя; при этом каждая секция окислителя соединена с каждой другой секцией окислителя и предназначена для подачи потока окислителя, включая напорную камеру окислителя, выполненную с возможностью пропускания потока окислителя и имеющую четвертую проходную площадь поперечного сечения; при этом, по меньшей мере, часть напорной камеры окислителя размещена, по существу, по меньшей мере, рядом с частью, по меньшей мере, одной входной секции топлива, промежуточной секции топлива и выходной секции топлива, и выходную секцию окислителя, выполненную с возможностью пропускания, по меньшей мере, части потока окислителя, и имеющую пятую проходную площадь поперечного сечения; при этом пятая проходная площадь поперечного сечения является меньшей или равна четвертой проходной площади поперечного сечения, и, по существу, является равномерной по всей выходной секции окислителя; по меньшей мере, участок выходной секции окислителя расположен, по существу, по меньшей мере, рядом с участком выходной секции топлива. Изобретение позволяет повысить качество сжигания топлива и снизить уровень выбросов окислов азота в атмосферу. 7 н. и 21 з.п. ф-лы, 19 ил., 1 табл.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"