На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА И СПОСОБ СЖИГАНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА | |
Номер публикации патента: 2172895 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F23D014/20 | Аналоги изобретения: | RU 2105244 C1, 20.02.1998. SU 454396 A, 18.03.1975. SU 1280271, 30.12.1986. GB 2175684 A, 03.12.1986. DE 3702415 C1, 21.04.1988. DE 3722446 Al, 04.02.1988. |
Имя заявителя: | Фролов Александр Викторович | Изобретатели: | Фролов А.В. | Патентообладатели: | Фролов Александр Викторович |
Реферат | |
Изобретение относится к теплотехнике, в частности к устройствам и способам сжигания газообразного топлива с раздельной подачей газа и воздуха, и может быть использовано в системах отопления сушильных, нагревательных, термических и плавильных печей. Горелка для сжигания газообразного топлива состоит из тонкостенного корпуса с жаростойкой камерой и расположенной в них камерой сгорания с выходным соплом. На корпусе выполнены отверстия для подачи воздуха из воздушной камеры, которая охватывает корпус в зоне отверстий. Газовая камера состоит из наружной и внутренней камер, установленных с зазором и соединенных между собой перепускными патрубками. Узел смесеобразования состоит из газового сопла с центральным каналом и отверстиями и внутренней газовой камеры. В центральном канале установлен стабилизатор с возможностью осевого перемещения, завихритель и запальное устройство. Способ сжигания газообразного топлива включает раздельную подачу воздуха и газа, подготовку запальной смеси, розжиг, принудительное перемешивание газовоздушной смеси, в котором при изменении параметров газа и воздуха газовоздушную смесь образуют либо во внутренней газовой камере, либо в центральном канале и в камере сгорания, дополнительно регулируют параметры струи продуктов сгорания на выходе горелки путем перемещения стабилизатора. Изобретение обеспечивает повышение эффективности сжигания газообразного топлива, расширение диапазона регулирования тепловой мощности, повышение скорости истечения пламени, упрощение конструкции и уменьшение металлоемкости. 2 с. и 4 з.п.ф-лы, 2 ил.
|