На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 95111965 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 95111965 |
|
|
|
Имя заявителя: | Институт технической механики НАН Украины (UA) | Изобретатели: | Головач А.Г.[UA] Гупало М.Т.[UA] Коваленко Н.Д.[U |
Реферат | |
1. Способ сжигания топлива путем его газификации и смешения с воздухом, который подают в виде симметричных относительно оси факела радиально направленных струй, равномерно расположенных вокруг оси факела в нескольких параллельных горизонтальных плоскостях над поверхностью топлива, отличающийся тем, что часть расхода воздуха подают несимметричными относительно оси факела струями, которые расположены на локальных участках между плоскостями расположения симметричных струй, а часть расхода - плоскими струями в конце зоны смешения газифицированного топлива с воздухом. 2. Устройство для сжигания топлива, содержащее цилиндрическую камеру с боковой перфорацией, выполненной в виде нескольких горизонтальных поясов, равномерно расположенных по окружностям отверстий, и топливоподающий узел, установленный в нижней части камеры сгорания, отличающееся тем, что на боковой поверхности камеры выполнено дополнительно несколько участков отверстий, смещенных друг относительно друга по оси камеры и расположенных между горизонтальными поясами равномерно расположенных по окружности отверстий, причем камера размещена в цилиндрическом кожухе с образованием между боковыми стенками камеры и кожуха кольцевой полости, которая сообщается с внутренней полостью камеры сгорания через перфорацию и через выходное устройство, выполненное в виде плоской щели между верхним и нижним фланцами, закрепленными соответственно на кожухе и на камере, а с атмосферой - отверстием, проходное сечение которого регулируется, например, заслонкой. 3. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что выходное устройство выполнено в виде двух щелей, образованных верхней конической и нижней горизонтальной поверхностями кольца, помещенного между нижним плоским фланцем и верхним фланцем, часть поверхности которого над кольцом выполнена конической, а между кольцом и фланцами установлены ограничители щелей, смещенные в окружном направлении.
|