На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДЕФЕКТОСКОП - СНАРЯД ДЛЯ ВНУТРИТРУБНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ | |
Номер публикации патента: 2069288 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F17D005/02 | Аналоги изобретения: | 1. Панетн СССР 1745386, кл. G 01N 27/82, 1980. 2. Патент США n 3539915, кл. G 01R 33/12, 1970. 3. Патент ФРГ 2156434, кл. G 01N 27/86, 1975. 4. Патент ФРГ 2423113, кл. G 01N 27/87, 1984. |
Имя заявителя: | Малое предприятие "Ультратест" | Изобретатели: | Андрианов В.Р. Фалькевич С.А. Беркович Ю.И. Розов В.Н. | Патентообладатели: | Малое предприятие "Ультратест" |
Реферат | |
Использование: в устройствах для внутритрубного обследования состояния стенок и/или геометрической формы, и/или пространственного положения трубопроводов, преимущественно предназначенных для дальнего транспорта природного газа (магистральных газопроводов). Сущность изобретения: дефектоскоп-снаряд состоит из помещаемых в обследуемый трубопровод и перемещаемых по нему потоком транспортируемого продукта механически связанных и расположенных на основании (основаниях) транспортирующего блока, энергетического блока, дефектоскопического блока, блока регистрации и устройств определения координат дефектов. Достигается это за счет того, что дефектоскоп-снаряд снабжен дополнительно введенными байпасным патрубком для пропуска транспортируемого по обследуемому трубопроводу продукта и системой автоматического регулирования скорости перемещения, содержащей датчик скорости, блок управления и один либо два регулирующих органа, один из которых выполнен в виде запорно-регулирующего устройства, установленного в байпасном патрубке, а другой - в виде взаимодействующего с трубопроводом тормозного устройства. В зависимости от числа (один либо два) и характера согласования работы указанных регулирующих органов возможны 4 варианта системы автоматического регулирования скорости перемещения. Дефектоскоп-снаряд снабжен также генератором сигналов обнаружения ("маяком") и схемой особого управления его работой в предаварийном и аварийном режимах работы при возможных застреваниях в трубопроводе. 18 з.п. ф-лы, 10 ил.
|