KR 100751697 В1, 16.08.2007. RU 2294479 С1, 27.02.2007. SU 1077582 A3, 28.02.1984. US 20050082297 А1, 21.04.2005. KR 20050015840 А, 21.02.2005.
Имя заявителя:
САМСУНГ ХЭВИ ИНД. КО., ЛТД. (KR)
Изобретатели:
БАНГ Чанг-Сеон (KR) ЙОХ Ки-Хун (KR) ЧУН Санг-Еон (KR) ЛИ Дай-Гил (KR) КИМ Бьюнг-Чул (KR) КИМ Бу-Ги (KR) КИМ Йин-Гью (KR) ЙУН Сун-Хо (KR) ПАРК Санг-Вук (KR) ЛИ Кван-Хо (KR) КИМ Бьоунг-Йунг (KR) КИМ По-Чул (KR) Ю Ха-На (KR)
Изобретение относится к конструкции изоляции грузового танка танкера для перевозки сжиженного природного газа и к способу ее изготовления. Изоляция грузового танка содержит первую металлическую фольгу, присоединенную и смонтированную между верхней изоляционной панелью и нижней изоляционной панелью, вторую металлическую фольгу, присоединенную и смонтированную на первой металлической фольге. Вторая металлическая фольга располагается на верхней стороне зазора, образованного между нижними изоляционными панелями. Верхняя мостовая панель присоединена и смонтирована на верхней стороне второй металлической фольги. Способ получения конструкции изоляции предусматривает присоединение адгезивной пленки к нижней поверхности второй металлической фольги, установку второй металлической фольги на зазор таким образом, чтобы две противоположные стороны нижней поверхности второй металлической фольги были в контактном взаимодействии соответственно со смежными кусками первой металлической фольги, монтаж технологической оснастки для обеспечения сцепления на верхней поверхности второй металлической фольги и присоединение второй металлической фольги к первой металлической фольге путем нагрева и прижима второй металлической фольги посредством технологической оснастки для обеспечения сцепления. При использовании изобретения повышается устойчивость изоляции к многократному тепловому воздействию и увеличивается прочность сцепления между компонентами изоляции. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.