RU 2139466 C1, 10.10.1999. SU 1493846 A1, 15.07.1989. RU 2281208 C2,10.08.2006. SU 1767279 A1, 07.10.1992.
Имя заявителя:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Санкт-Петербургский государственный аграрный университет" (RU)
Изобретатели:
Шкрабак Роман Владимирович (RU) Шкрабак Владимир Владимирович (RU) Шкрабак Владимир Степанович (RU) Егоров Денис Алексеевич (RU) Муравьев Константин Евгеньевич (RU) Пьядичев Эдуард Васильевич (RU) Шкрабак Алла Игоревна (RU) Хилков Николай Валентинович (RU) Ань Лэй (RU) Хилкова Елена Николаевна (RU) Белякова Оксана Валентиновна (RU)
Патентообладатели:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Санкт-Петербургский государственный аграрный университет" (RU)
Реферат
Изобретение относится к предохранительным устройствам карданных валов. Предохранительное устройство содержит ведущий и ведомый карданные валы, соединенные шлицевой втулкой, и защитный кожух. Защитный кожух установлен коаксиально валам и выполнен составным из двух жестко закрепленных фланцев и трех трубчатых элементов. Два трубчатых элемента установлены с возможностью поворота относительно фланцев, а третий трубчатый элемент выполнен подвижным в осевом направлении относительно первого трубчатого элемента. В устройстве установлены четыре пружины со сдвигом одна относительно другой в 90°. Концы пружин с одной стороны установлены в проточках упорного кольца, а с другой - жестко закреплены в проточках втулки упорного подшипника, Упорное кольцо установлено на резьбе внутри кожуха ведущего карданного вала, а с противоположной стороны втулки упорного подшипника выполнены выступы, с наружными поверхностями которых взаимодействует упорное внешнее кольцо. На конце трубы ведущего вала установлена втулка-кольцо, с двух сторон закрепленная стопорными кольцами, связанными с этой трубой. Втулка-кольцо жестко соединена с внешней трубой, имеющей внутреннюю резьбу, взаимодействующей с наружной резьбой промежуточного защитного кожуха. Внутренняя резьба промежуточного защитного кожуха взаимодействует через резьбовое соединение с упорным кольцом. Техническим результатом является повышение технологичности эксплуатации устройства. 1 ил.