На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2089735 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F01M001/10 F16N039/06 B01D035/14 | Аналоги изобретения: | 1. US, патент, N 4246109, кл. B 01 D 27/10, 1981. 2. SU, патент, N 1777624, F 01 M 1/10, 1992. |
Имя заявителя: | Бернштейн Семен Данилович | Изобретатели: | Бернштейн Семен Данилович | Патентообладатели: | Бернштейн Семен Данилович |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для работы в системах смазки двигателей внутреннего сгорания. Масляный фильтр содержит корпус 1, днище 2 с каналами 3 для подвода масла и центральным каналом 4 для отвода масла, фильтрующий элемент 11, во внутренней полости которого размещен перепускной клапан, включающий затвор 19 и корпус 20 с отверстиями 22, и перепускную стойку 5, снабженную внешним фланцем 10, на котором установлен фильтрующий элемент 11. В крышке 23 фильтрующего элемента 11 выполнено отверстие 24. Снизу на крышке 23 закреплен корпус 27 дополнительного клапана, а отверстие 24 снизу закрыто затвором 26. Корпус 27 снабжен внутренним фланцем 28 для ограничения хода затвора 26. Стойка 5 имеет сложную форму и представляет собой два полых соосных цилиндра разного диаметра, вставленных один в другой и соединенных сплошным кольцом на глубину перекрытия цилиндров. Внутренний цилиндр закрыт перегородкой 9. Внешний цилиндр закрыт крышкой 16 с отверстием 17, которое закрыто затвором 19 перепускного клапана. Корпус перепускного клапана закреплен на крышке 16. В кольце между цилиндрами стойки 5 выполнены отверстия 12 и отверстия 13. Пружина 21 расположена между затворами 19 и 26. Между электроконтактом 30, закрепленным на корпусе 1, и крышкой 23 размещена распорная пружина 32. Затворы 19 и 26, пружины 21 и 32, крышки 16 и 23, стойка 5, днище 2 и электроконтакт 30 выполнены из электропроводного материала. Корпуса 20 и 27 выполнены из диэлектрического материала. Новый фильтр обеспечивает современную подачу сигнала о предельной степени загрязнения фильтра и надежно защищает двигатель от попадания в него неочищенного масла без увеличения габаритных размеров. 2 ил.
|