Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ПОДШИПНИКОВ ТЕЛЕЖЕК СЦЕПА

Номер публикации патента: 2392510

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008146465/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C033/66   F16N007/32   B65G045/02    
Аналоги изобретения: RU 2306461 C1, 20.09.2007. EP 0849194 A1, 24.06.1998. US 4212372 A, 15.07.1980. SU 152094 A1, 30.11.1989. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "КАМАЗ-Металлургия" (RU) 
Изобретатели: Плужник Валерий Иванович (RU)
Ахметшин Захид Миннеханович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "КАМАЗ-Металлургия" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для смазки подшипников тележек сцепа. Устройство содержит трассу с расположенными на ней подшипниками тележек сцепа, два блока подготовки воздуха и две системы подачи смазки, каждая из которых содержит резервуар с термостойким смазочным материалом, трубопровод подачи смазочного материала, снабженный жиклерами, распределительную плиту, закрепленную на монорельсе, пару боковин, установленных по обе стороны трассы, и кронштейн установленный на трассе. Одна из систем подачи смазки предназначена для смазки подшипников передней тележки сцепа, другая - для смазки подшипников задней тележки сцепа. Трасса представляет собой два швеллера, обращенных друг на друга и установленных на некотором расстоянии друг от друга. В боковинах и швеллерах трассы выполнены сквозные отверстия под жиклеры. На распределительной плите трубопровод разветвляется для подвода смазки к каждому из жиклеров. На распределительной плите размещен электропневматический клапан. В системе подачи смазки подшипников передней тележки сцепа кронштейн размещен после первой пары боковин по правую сторону трассы по ходу движения сцепа и на правой стороне задней тележки сцепа установлен селекторный палец. В системе подачи смазки подшипников задней тележки сцепа кронштейн размещен перед второй парой боковин по левую сторону трассы по ходу движения сцепа, и на левой стороне передней тележки сцепа установлен селекторный палец. На каждом из кронштейнов расположены бесконтактный конечный выключатель и два рычага: короткий и длинный. Рычаги закреплены с возможностью качения относительно мест крепления и соединены между собой в нижней части соединительной планкой, выполненной со скосами. Технический результат: экономичное расходование смазочного материала, увеличение срока службы подшипников. 7 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"