СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СМАЗОЧНОГО ВЕЩЕСТВА ДЛЯ СИСТЕМЫ СМАЗОЧНОГО ФИТИЛЯ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЛОКОМОТИВА (ВАРИАНТЫ), РАЗБРЫЗГИВАЮЩАЯ ВТУЛКА ДЛЯ УСТАНОВКИ НА СМАЗОЧНЫЙ ФИТИЛЬ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЛОКОМОТИВА
SU 1222976 А, 07.04.1986. SU 1590822 А1, 07.09.1990. SU 1382718 А2, 23.03.1988. US 2980472 А, 18.04.1961. US 3210138 А, 05.10.1965.
Имя заявителя:
МАГНУС ДИВИЖН ОФ ЛВ ВЕНЧЕЗ, ИНК. (US)
Изобретатели:
МЭКЛИН Джон (US) ФОСТЕР Роберт Б. (US) БАЙЕН Пол (US)
Патентообладатели:
МАГНУС ДИВИЖН ОФ ЛВ ВЕНЧЕЗ, ИНК. (US)
Приоритетные данные:
21.11.2005 US 11/284,635 20.01.2006 US 11/336,039
Реферат
Способ, устройство и разбрызгивающая втулка предназначены для смазки поверхности осевой шейки опорного подшипника тягового двигателя железнодорожного локомотива. Усовершенствованный держатель включает фетровый смазочный фитиль, входящий в систему смазки, и содержит в держателе фитиля большое число жалюзийных или чашеобразных масляных карманов. Эти карманы заполняют маслом при полной заливке в масляный резервуар масла, которое используется для смазки путем разбрызгивания в процессе нормальной эксплуатации двигателя. Масляные карманы расположены выше минимального уровня масла в масляном резервуаре и предназначены для повышения насыщенности фитиля маслом. В одном из вариантов выполнения масляные карманы размещают на отдельной разбрызгивающей втулке. Способ предполагает использование пассивного инерционного насоса, который устанавливают в масляном резервуаре шапки осевого подшипника. Благодаря повышению насыщенности маслом смазочный фитиль обеспечивает подачу большего количества масла в область осевой шейки опорного подшипника. 6 н. и 32 з.п. ф-лы, 35 ил.