WO 8901589 A1, 23.02.1989. RU 2244141 C2, 10.01.2005. RU 2211346 C1, 27.08.2003. SU 207601 A, 22.12.1967. RU 2136931 C1, 10.09.1999. US 3724601 A, 03.04.1973. US 4284174 A, 18.08.1981.
Имя заявителя:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "РАДУГА" ИМЕНИ А.Я. БЕРЕЗНЯКА" (RU)
Изобретатели:
Закота Анатолий Иванович (RU) Кликодуев Николай Григорьевич (RU) Кучеренко Юрий Стефанович (RU) Мищенко Анатолий Петрович (RU) Щеглов Валерий Анатольевич (RU)
Патентообладатели:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "РАДУГА" ИМЕНИ А.Я. БЕРЕЗНЯКА" (RU)
Реферат
Система предназначена для смазки узлов машины под давлением, преимущественно двигателей беспилотных летательных аппаратов. Система смазки содержит маслобак, магистраль подачи масла в узлы машины, снабженную пускоотсечным клапаном, и источник давления масла с пусковым устройством, при этом она содержит устройство периодического отключения пускоотсечного клапана. Согласно другому варианту система смазки состоит из основной системы смазки и автономной аварийной системы смазки, содержащей маслобак, магистраль подачи масла в узлы машины, снабженную пускоотсечным клапаном, и источник давления масла с пусковым устройством, при этом автономная аварийная система смазки содержит устройство периодического отключения пускоотсечного клапана. Технический результат - уменьшение стоимости системы смазки узлов машины с небольшим временем работы и исключение поломки машины длительного времени работы при отказе известной системы смазки. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.