Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


САМОСМАЗЫВАЮЩАЯСЯ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА

Номер публикации патента: 2376516

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008128349/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16H057/04   F16N013/14    
Аналоги изобретения: SU 1477971 A1, 07.05.1989. SU 836422 A, 07.06.1981. SU 248397 A, 04.12.1969. 

Имя заявителя: Гребенюк Геннадий Петрович (RU),
Андросов Анатолий Александрович (RU) 
Изобретатели: Андросов Анатолий Александрович (RU)
Гребенюк Геннадий Петрович (RU) 
Патентообладатели: Гребенюк Геннадий Петрович (RU)
Андросов Анатолий Александрович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к смазочным системам замкнутого типа самообеспечения и может найти применение для смазывания высоконагруженных зубчатых передач и их подшипниковых опор, используемых в энергетическом, шахтном оборудовании, в приводах морских и речных судов, в редукторах и т.д. Самосмазывающаяся зубчатая передача содержит корпус (1), смонтированные на валах (2, 3) косозубые колеса (5, 6). Зубья и впадины косозубых колес в нормальном сечении имеют эллиптический профиль с радиально расположенной большой осью эллипса, равной произведению малой оси эллипса на секанс угла наклона зубьев. Колодка охватывает со стороны всасывания сегментными выборками внешние поверхности колес. Щека (8) размещена со стороны полости нагнетания между торцами колес и стенкой корпуса. Подпружиненные плунжеры (8, 9) размещены в колодке и щеке (8). От вращения колес происходит затягивание масла в межзубовые впадины и продавливанием его в осевом направлении, и через каналы в щеке (8), валах (2, 3) осуществляется подача масла в подшипниковые опоры. Масло, затягиваясь и продвигаясь вдоль оси колесной пары, раздвигает на величину зазора в зацеплении колеса, тем самым создает масляный клин между зубом и впадиной колес, а также между цапфой и отверстием опоры. За счет этого можно добиться повышения долговечности, нагрузочной способности и КПД зубчатой передачи в целом. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"