Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УЗЕЛ ПРИВОДА ГЛАВНОГО МАСЛЯНОГО НАСОСА И РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ

Номер публикации патента: 2072473

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 92016062 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16N029/00    
Аналоги изобретения: 1. US, Патент N 3367141, кл. F 16D 1/00 1968. 2. "Насос масляный, черт.1292075 СБ", Л., ЛМЗ, 1977. 3. "Насос масляный, черт.1324967 СБ, Л., ЛМЗ, 1977. 

Имя заявителя: Акционерное общество открытого типа "Ленинградский металлический завод" 
Изобретатели: Дунаев Л.Л.
Никонов В.И.
Пичугин И.И.
Фрагин М.С. 
Патентообладатели: Акционерное общество открытого типа "Ленинградский металлический завод" 

Реферат


Использование: в области смазочного оборудования, например паровых турбин. Сущность изобретения: узел привода главного масляного насоса и регулятора скорости паровой турбины, содержащий приводной полый вал масляного насоса, связанный одним из концов через проходящий внутри него торсионный вал с валом ротора турбины, а другим концом - с валом регулятора скорости с использованием соединений типа жесткой и зубчатой муфт, приводной полый вал масляного насоса связан с торсионным валом через промежуточный полый вал, обладающий поперечной упругостью и проходящей внутри приводного полого вала масляного насоса и вокруг торсионного вала концентрично с ними, а соединения этих валов между собой и торсионного вала с валом ротора турбины выполнены по типу жестких муфт, при этом связь приводного вала масляного насоса с валом регулятора скорости выполнена с помощью по меньшей мере одного соединения типа зубчатой муфты и последний из указанных валов установлен в радиально-упорном подшипнике. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"