GB 740427 А, 09.11.1955. US 1886332 А, 01.11.1932. RU 2068147 С1, 20.10.1996. GB 807336 А, 14.01.1959. DE 9310505 U1, 30.09.1993. US 2004/032123 A1, 19.02.2004.
Имя заявителя:
ЭЙРБАС ДОЙЧЛАНД ГМБХ (DE)
Изобретатели:
РОВЕДДЕР Хорст-Дитер (DE)
Патентообладатели:
ЭЙРБАС ДОЙЧЛАНД ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
27.05.2005 DE 102005024413.0
Реферат
Изобретение относится к соединителям для шарнирного соединения первого и второго трубопроводов, в частности первого и второго трубопроводов системы подачи горячего воздуха от двигателя на летательном аппарате, с обеспечением дополнительной возможности компенсации зазора. Конец первого трубопровода шарнирно соединяется с помощью соединительного стержня с концом второго трубопровода таким образом, что между ними образуется зазор. Противолежащие концы труб охвачены уплотняющим устройством, в частности металлическим сильфоном, для уплотнения зазора, и первый конец соединительного стержня снабжен регулирующим устройством для регулировки длины стержня. Поскольку регулирующее устройство размещается на конце стержня, то облегчается сборка соединительного устройства, причем в зоне конца трубы первого трубопровода обеспечивается разъемное трубное соединение. Использование в качестве уплотняющего устройства металлического сильфона обеспечивает большой срок службы, в результате чего соединительное устройство может использоваться без необходимости проведения технического обслуживания в условиях транспортировки сред, имеющих высокую температуру и находящихся под высоким давлением, которые типичны, например, для систем подачи горячего воздуха от двигателя на летательном аппарате. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.