Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей внутреннего сгорания. Заявленное изобретение обеспечивает увеличенный срок службы, стойкость к усталостному разрушению и высокую надежность путем обеспечения высокого критического внутреннего давления, при котором не возникает растрескивание, при высокой прочности материала. Стальная трубка для топливопровода высокого давления содержит (в массовых процентах) С: 0,12-0,27%; Si: 0,05-0,40%; Mn: 0,8-2,0%; остальное - Fe и примеси, при этом примеси содержат Са: 0,001% или менее, Р: 0,02% или менее и S: 0,01% или менее, причем предел прочности на разрыв составляет не менее 900 Н/мм2 и максимальный диаметр имеющихся неметаллических включений в пределах глубины по меньшей мере 20 мкм от внутренней поверхности стальной трубки не превышает 20 мкм. Далее стальная трубка может содержать один или более из следующих элементов: Сr 1% или менее, Мо 1% или менее, Ti 0,04% или менее, Nb 0,04% или менее и V 0,1% или менее. Предложен способ производства стальной трубки для топливопровода высокого давления, содержащий этапы, на которых стальную трубку, подвергают закалке при температуре не ниже температуры фазового перехода Ас3 и отпуску после закалки при температуре не выше температуры фазового перехода Ac1.