US 5953903 А, 21.09.1999. GB 1506588 А, 05.04.1978. US 3458163 А, 29.07.1969. DE 3809744 А, 05.10.1989. US 4119285 А, 10.10.1978. DE 8601443 U1, 13.03.1986. GB 823132 А, 04.11.1959. RU 33607 U1, 27.10.2003. JP 9010347 А, 14.01.1997. SU 1574228 А1, 30.06.1990. SU 1463609 А1, 07.03.1989.
Имя заявителя:
ЭРСЕЛЬ (FR)
Изобретатели:
ГИЙУА Дени (FR) ЛАМИ Йянник (FR)
Патентообладатели:
ЭРСЕЛЬ (FR)
Приоритетные данные:
11.12.2003 FR 0314509
Реферат
Изобретение относится к штативам для систем обнаружений возгораний. Штатив располагается между авиационным двигателем и связанным с ним реверсором тяги. Штатив снабжен держателем, который обеспечивает удержание пожарного сигнализатора. Причем пожарный сигнализатор выполнен в виде капиллярной трубки. Держатель содержит по меньшей мере две удерживающие детали, которые могут быть разъемно соединены. Вокруг удерживающих деталей установлены по меньшей мере две металлические скобы. При этом каждая скоба выполнена в виде детали, имеющей форму части контура удерживающих деталей. Вокруг указанных скоб установлено стяжное кольцо. Решение направлено на обеспечение надежного удержания пожарного сигнализатора и препятствие его нежелательного выхода из держателя. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.