Гуревич Д.Ф., Шпаков О.Н. Справочник конструктора трубопроводной арматуры. - Л.: Машиностроение, 1987. SU 366303 A1, 16.01.1973. SU 611066 A1, 15.06.1978. JP 2006022638 A, 26.01.2006. US 2006096642 A1, 11.05.2006. FR 2890718 A1, 16.03.2007.
Имя заявителя:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (RU)
Изобретатели:
Девлеканов Дмитрий Рашидович (RU) Девлеканов Рашид Шамильевич (RU) Карышев Сергей Иванович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области регулирования подачи различных газообразных и жидких сред в трубопроводных системах, а именно к подаче топлива в топливонасосных помещениях испытательных стендов авиадвигателей и их узлов. Привод регулирующего клапана, который размещен на корпусе клапана, содержит цилиндр, поршень, шток и пружину, причем привод снабжен гидравлическим регулятором с нерегулируемым и регулируемым соплами, регулирующей иглой, установленной в сильфоне в закрытом корпусе, закрепленным на дренажной камере, соединенной с гидравлическим регулятором. Полости высокого и низкого давления регулятора соединены трубопроводами с верхней входной полостью клапана и верхней полостью цилиндра, а нижняя полость цилиндра и дренажной камеры соединены со сливом трубопроводами слива. Внутренняя полость сильфона соединена с полостью дренажной камеры и трубопроводом слива. Внутренняя полость корпуса сильфона через патрубок соединена с источником управляющего давления. Заявляемое техническое решение обеспечивает повышение надежности и технологичности конструкции, при обеспечении малой инертности и высокой точности дистанционного непрерывного и бесступенчатого регулирования хода исполнительного механизма привода, в обеспечении возможности точного регулирования расхода топлива, необходимого для проведения испытаний авиадвигателей и их узлов, при оптимальном гидравлическом сопротивлении магистралей и обеспечении заданных показателей качества топлива. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.