Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КЛАПАН ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2166114

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99117095/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M025/08   F16K031/06    
Аналоги изобретения: US 5452738 А, 26.09.1995. US 5467962 А, 21.11/1995. FR 2773602 А1, 16.07.1999. DE 19632099 А1, 24.07.1997. US 4830333 А, 16.05.1989. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" 
Изобретатели: Лысенко Е.В.
Васильчук А.Н.
Корчев Ф.С.
Андронов Ю.Г.
Лаптев В.В. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению. Технической задачей является снижение шума работы электромагнитного клапана без ухудшения электромеханического усилия. Сущность изобретения заключается в том, что клапан дозирования топливных паров содержит корпус с двумя патрубками - подвода и отвода топливных паров. Внутри корпуса расположен электромагнит в виде соленоида с металлическим сердечником, который может совершать возвратно-поступательные движения с заданной частотой в осевом направлении внутри соленоида. С одной стороны движение ограничено неподвижным регулирующимся упором, а с другой - торцом одного из патрубков, выведенного внутрь корпуса, с возможностью перекрытия его проходного сечения, при этом один из взаимно соприкасающихся концов металлического сердечника или регулирующегося упора имеет прокладку из эластичного материала, а металлический сердечник и упор соосны. Отличие заключается в том, что взаимно соприкасающиеся концы металлического сердечника и регулирующегося упора представляют собой усеченные конусы, расположенные один в другом, при осевом их сближении, а боковые поверхности обоих конусов эквидистантны с зазором, причем вогнутый усеченный конус заполнен эластичным материалом, высота которого меньше высоты усеченного конуса так, что между большим основанием усеченного конуса и эластичным материалом образован зазор. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"