На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН | |
Номер публикации патента: 2093748 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F16K017/22 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 344206, кл. F 16 К 17/02, 1970. Патент РФ N 2062933, кл. F 16 K 17/02, 1995. |
Имя заявителя: | Дочернее акционерное общество открытого типа "Промгаз" | Изобретатели: | Агапов Г.В. Гайнуллин Ф.Г. Федоров Б.Н. Жадовец Ю.Т. | Патентообладатели: | Дочернее акционерное общество открытого типа "Промгаз" |
Реферат | |
Использование: в арматуростроении, может быть применено для автоматического перекрытия трубопроводов при его разрушении. Отсечной клапан по сущности изобретения содержит корпус с входным и выходным каналами, сообщенными, соответственно, с входной и выходной полостями, седло, нормально открытый запорный орган, расположенный во входной полости, и привод его перемещения, в состав которого входят поршень с двухсторонним штоком и два плавающих кольцеобразных поршня, установленные в расточке корпуса за седлом с образованием полости между седлом и поршнем, полости управления и дополнительной полости управления. Полость управления и дополнительная полости управления сообщаются каналом управления и дополнительным каналом управления с системой управления, подключенной к каналу питания, идущему от входной полости. Один конец двухстороннего штока пропущен через отверстие седла и жестко связан с запорным органом, а второй конец штока пропущен через плавающие кольцеобразные поршни в выходную полость, причем в двухстороннем штоке выполнены осевой и радиальные каналы, сообщающие полость между седлом и поршнем с выходной полостью. Ход дополнительного плавающего кольцеобразного поршня ограничен дополнительным упором, расположенным на втором конце двухстороннего штока, и его величина больше величины хода плавающего кольцеобразного поршня, ход которого ограничен упором в корпусе. Наружный диаметр одного из плавающих поршней больше наружного диаметра другого. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
|