На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЗАДВИЖКА ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ТРУБОПРОВОДА БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, ДВУХДИСКОВАЯ (ВАРИАНТЫ) | |
Номер публикации патента: 2123629 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F16K003/316 | Аналоги изобретения: | DE, 4011274 С, 10.01.91. CH, 492151 А, 20.07.70. SU, 606561 А, 05.05.78. WO 93/10381,27.05.93. FR, 2024657 А,20.08.80. |
Имя заявителя: | Циммерманн энд Янсен ГмбХ (DE) | Изобретатели: | Ирних Франц-Йозеф (DE) | Патентообладатели: | Циммерманн энд Янсен ГмбХ (DE) | Номер конвенционной заявки: | P 4405836.5 | Страна приоритета: | DE |
Реферат | |
Задвижка предназначена для перекрытия трубопровода большого размера, предназначенного для транспортировки газов, содержащих пыль, а также загрязненных жидкостей. Задвижка содержит скользящий затвор, расположенный в корпусе задвижки с возможностью перемещения с помощью привода в поперечном относительно трубопровода направлении. Затвор выполнен в виде "очков" с запорной пластиной с одной стороны и трубчатой перемычкой с другой стороны. Когда задвижка закрыта, в трубопроводе размещена запорная пластина. Когда задвижка открыта, то в трубопроводе размещена трубчатая перемычка. В корпусе установлены опорные ролики. Ролики расположены параллельно направлению движения затвора на двух противоположных сторонах, обращенных к узким сторонам затвора. Одна из узких сторон затвора снабжена направляющей с многоугольным, или цилиндрическим, или трубчатым профилем. Установленные на этой стороне корпуса опорные ролики взаимодействуют с профилем направляющей и установлены примерно в форме звезды относительно продольной оси направляющей затвора. Привод затвора выполнен в виде зубчатой рейки или цепной передачи. Последняя содержит цепь. Цепь закреплена на боковой поверхности затвора и находится в зацеплении с цепным колесом. Последнее соединено с приводным валом приводного механизма. Цепное колесо установлено в отдельном корпусе. Последний герметично закреплен с помощью фланца на корпусе задвижки. В корпусе цепного колеса выполнено снабженное уплотнением отверстие для прохождения через него приводного вала, соединенного с цепным колесом. Уплотняющие кольца трубчатой перемычки и/или запорные пластины запорного диска закреплены на раме затвора с помощью регулировочных винтов, ориентированных в радиальном и в осевом направлениях соответственно. Такое выполнение обеспечивает повышение надежности работы задвижки при любом ее положении в пространстве. 3 с. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.
|