ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "РАДУГА" ИМЕНИ А.Я. БЕРЕЗНЯКА" (RU)
Изобретатели:
Дмитриев Альберт Иванович (RU) Закота Анатолий Иванович (RU) Карпов Сергей Иванович (RU) Кучеренко Юрий Стефанович (RU) Мищенко Анатолий Петрович (RU)
Патентообладатели:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "РАДУГА" ИМЕНИ А.Я. БЕРЕЗНЯКА" (RU)
Реферат
Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к силовой установке, более конкретно - к клапанам топливного бака. Клапан топливного бака состоит из корпуса, содержащего канал сообщения топливного бака с атмосферой, в котором соосно и последовательно размещены нижний и верхний запорные узлы. Каждый из запорных узлов состоит из прижимной втулки и запорного элемента, устанавливаемого на соответствующее посадочное место в корпусе и соединенного с прижимной втулкой в ее нижней части с обеспечением люфта в продольном и поперечном направлениях. В верхних частях прижимных втулок выполнены места под ключ. Прижимная втулка нижнего запорного узла соединена с корпусом резьбовым соединением, а прижимная втулка верхнего запорного узла соединена резьбовым соединением со съемной заглушкой, соединенной с корпусом байонетным соединением. В нижней части запорного элемента верхнего запорного узла выполнено многогранное гнездо, ответное по граням месту под ключ прижимной втулки нижнего запорного узла. Технический результат направлен на повышение герметичности клапана. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.