CN 2263236 Y, 24.09.1997. JP 7062698 A, 07.03.1995. CN 1140812 A, 22.01.1997. CN 1940363 A, 04.04.2007. CN 2132883 Y, 12.05.1993. CN 2241801 Y, 04.12.1996. CN 101105234 A, 16.01.2008. CN 101105245 A, 16.01.2008. GB 2206237 A, 29.12.1988. RU 2011090 C1, 15.04.1994. US 2005072479 A1, 07.04.2005. CN 2660260 Y, 01.12.2004.
Имя заявителя:
НИНБО БОШЭН ПЛАМБИНГ КО., ЛТД (CN)
Изобретатели:
ЦЭНЬ Дифэн (CN)
Патентообладатели:
НИНБО БОШЭН ПЛАМБИНГ КО., ЛТД (CN)
Приоритетные данные:
26.07.2007 CN 200710070337.X
Реферат
Изобретение относится к области арматуростроения и предназначено для использования в водоотводных устройствах, например в водопроводных кранах. Водоотводное устройство содержит впускной и выпускные каналы для воды с одним впускным отверстием и двумя выпускными отверстиями; верхнее (102) и нижнее (105) уплотняемые седла; водоотводный переключатель, выполненный с возможностью плотного прилегания к уплотняемым седлам и предназначенный для переключения между двумя выпускными отверстиями. Переключатель содержит скользящий стержень, неподвижный держатель со сквозным отверстием для скользящего стержня и упорную скобу. На поверхности скользящего стержня имеются расположенные на различных уровнях первый и второй упоры, предназначенные для упора в них отогнутой части упорной скобы. На поверхности скользящего стержня имеется первый и второй пазы одностороннего скольжения для отогнутой части упорной скобы. Упомянутый первый паз включает в себя первую дорожку, начинающуюся от первого упора, и вторую дорожку, соединенную с первой дорожкой и ведущую ко второму упору. Место их соединения расположено дальше от головной части скользящего стержня, чем второй упор. Упомянутый второй паз включает в себя третью дорожку, начинающуюся от второго упора, и четвертую дорожку, соединенную с третьей дорожкой. Место их соединения расположено дальше от головной части скользящего стержня, чем второй упор. Четвертая дорожка соединена с первой дорожкой или с первым упором. Переключатель содержит пружину, давящую на скользящий стержень по направлению от его головной части к концевой части. Головная часть скользящего стержня соединена с тарелкой клапана. Изобретение направлено на повышение надежности и обеспечение простоты в эксплуатации устройства. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.