УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОЖЕСТВОМ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫХ ЦИЛИНДРОВ И СИСТЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ
DE 10143929 A1, 21.03.2002. US 5611247 A, 18.03.1997. SU 1672008 A1, 23.08.1991. SU 545777 A1, 05.02.1977. SU 1043386 A2, 23.09.1983.
Имя заявителя:
ЛУК ЛАМЕЛЛЕН УНД КУППЛЮНГСБАУ БЕТАЙЛИГУНГС КГ (DE)
Изобретатели:
МЮЛЛЕР Эрик (DE) ХОММ Манфред (DE)
Патентообладатели:
ЛУК ЛАМЕЛЛЕН УНД КУППЛЮНГСБАУ БЕТАЙЛИГУНГС КГ (DE)
Приоритетные данные:
15.05.2004 DE 102004024310.7 03.09.2004 DE 102004042641.4 22.12.2004 DE 102004062984.6
Реферат
Изобретение относится к устройству для управления множеством гидравлических переключательных цилиндров для переключения передач коробки передач и гидравлической питающей системе для коробки передач с двойным сцеплением. Устройство для управления множеством гидравлических переключательных цилиндров содержит первый золотник (64) с управляющим входом (96), входом (94) давления системы, двумя выходами (100, 102) и одним выходом (98) стока. В зависимости от давления на управляющем входе избирательно один выход соединен с входом давления системы, а другой выход соединен с выходом стока. Подключенное к выходам золотника клапанное устройство выполнено в виде золотников (66, 68, 116) и клапана (104), посредством которого избирательно приводятся в действие переключательные цилиндры. Гидравлическая питающая система включает устройство для управления множеством гидравлических переключательных цилиндров и магистраль, выполненную с возможностью нагружения давлением, создаваемым насосом (30), которая соединена с клапаном (40) регулирования давления. Клапан (40) имеет соединение для соединенной с управляющими устройствами (58, 60, 62) магистрали предварительного управляющего давления и одно соединение стока, которое посредством ведущей через радиатор (44) охлаждающей магистрали (42) соединено с магистралью (46) стока, байпасную магистраль (48), которая соединяет охлаждающую магистраль с магистралью стока и расположенный в байпасной магистрали клапан (50) ограничения давления. Достигается упрощение конструкции. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.