Изобретение относится к трансмиссии транспортного средства. Парковочный механизм трансмиссии содержит стопор (14) парковочной шестерни, имеющий запирающую часть (26), входящую в зацепление с парковочной шестерней (12), парковочный стержень (16), который имеет утолщенную часть (15) и вызывает работу стопора (14) парковочной шестерни, и кронштейн, который имеет опорный элемент (34) стержня, удерживающий парковочный стержень (16). Стопор (14) парковочной шестерни также имеет опорный элемент. Когда утолщенная часть (15) выходит из контакта с выступом, опорный элемент подвешивается на утолщенной части (15), и стопор (14) парковочной шестерни удерживается в положении, в котором запирающая часть (26) выведена из зацепления с парковочной шестерней (12). Предложенный парковочный механизм (10) предотвращает неправильное срабатывание и требует небольшого усилия для работы. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.