US 5911771 А, 15.06.1999. US 6626797 В2, 30.09.2003. US 6834224 B2, 21.12.2004. SU 1731661 A1, 07.05.1992.
Имя заявителя:
ВОЛЬВО ЛАСТВАГНАР АБ (SE)
Изобретатели:
СТЕЕН Маркус (SE) ЭРИКССОН Андерс (SE)
Патентообладатели:
ВОЛЬВО ЛАСТВАГНАР АБ (SE)
Приоритетные данные:
08.09.2005 US 60/596,216
Реферат
Изобретение относится к способу автоматического определения изменения дорожных условий для наземного транспорта. Транспортное средство содержит двигатель (1), выходной вал которого посредством сцепления соединен с полностью автоматической или полуавтоматической трансмиссией (9). Транспортное средство дополнительно включает систему (55) подвески с датчиками (58) для измерения вертикального перемещения колес автомобиля относительно кузова (57) автомобиля и по меньшей мере один блок (45) управления, рассчитанный на прием разнообразных входных сигналов и обработку этих сигналов в соответствии с запрограммированными логическими правилами с целью передачи выходных командных сигналов запроса крутящего момента двигателю и команд переключения передачи трансмиссии и сцеплению. Блок (45) управления запрограммирован изменять стратегию переключения передач трансмиссии на стратегию переключения передач, оптимизированную для первых дорожных условий, если текущей стратегией переключения передач является вторая стратегия переключения передач для вторых дорожных условий. Изобретение позволяет упростить управление транспортным средством, оснащенным автоматической механической трансмиссией, например, при движении по дороге, затем в условиях бездорожья и снова по дороге. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.