На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МЕХАНИЗМ ТРАНСМИССИИ, В ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭТИМ МЕХАНИЗМОМ | |
Номер публикации патента: 2145683 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F16H061/02 B60K017/10 | Аналоги изобретения: | WO 93/08411 A1, 29.04.93. WO 91/13275 A1, 05.09.91. WO 92/07206 A1, 30.04.92. SU 1084515 A, 07.04.84. SU 697768 A, 18.11.79. |
Имя заявителя: | Антонов Отомотив Текнолоджиз Б.В. (NL) | Изобретатели: | Антонов Руман (FR) | Патентообладатели: | Антонов Отомотив Текнолоджиз Б.В. (NL) | Номер конвенционной заявки: | 94/10109 | Страна приоритета: | FR |
Реферат | |
Изобретение относится к транспортному средству, в частности к механизму автоматической трансмиссии. Механизм трансмиссии с автоматическим изменением передаточного отношения содержит комбинацию групп зубьев, фрикционные соединительные средства с подвижным включающим элементом, средства приложения противодействующей силы и средства амортизации ударов. Указанная комбинация зубьев, например, представляющая собой дифференциал, обеспечивает два различных передаточных отношения в соответствии с соединенным или разъединенным состоянием фрикционных соединительных средств. Средства приложения противодействующей силы обеспечивают приложение к подвижному включающему элементу силы, являющейся критерием рабочего параметра для автоматического выбора передаточного отношения. Средства амортизации ударов, выполненные, например, гидравлическими, тормозят некоторые перемещения подвижного включающего элемента между соединенным и разъединенным состояниями фрикционных соединительных средств, тем самым предотвращая внезапное включение или выключение фрикционных соединительных средств. 2 с. и 32 з.п. ф-лы, 5 ил.
|