На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТРАНСМИССИЯ С УСТРОЙСТВОМ ПОСТЕПЕННОГО ЗАПУСКА, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | |
Номер публикации патента: 2133896 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F16H061/02 F16H003/66 | Аналоги изобретения: | WO, 91/13275, A1, 05.09.91. FR, 2623862, A, 02.06.89. WO, 92/07206, A1, 30.04.92. SU, 694705, A, 30.10.79. SU, 385105, A, 27.08.73. |
Имя заявителя: | Антонов Аутомотив Текнолоджиз Б.В. (NL) | Изобретатели: | Руман Антонов (FR) | Патентообладатели: | Антонов Аутомотив Текнолоджиз Б.В. (NL) | Номер конвенционной заявки: | 9301840 | Страна приоритета: | FR |
Реферат | |
Изобретение относится к трансмиссии транспортного средства, в частности автомобиля. Трансмиссия использует трансмиссионное устройство с дифференциальной передачей, вращающиеся элементы которой введены во взаимное зубчатое зацепление. Один из упомянутых элементов, в частности планетарное колесо, связан с входным валом, другой - зубчатый венец связан с выходным валом. Водило посредством холостого колеса вращается в том же самом направлении, что и входной и выходной валы. Зубчатый венец и водило могут быть соединены при помощи сцепления, приводимого в действие обжатием при помощи центробежных грузиков для реализации прямой передачи. Устройство функционирует в режиме редуктора, когда сцепление разжато, а водило обездвижено холостым колесом. Холостое колесо связано с ротором тормоза и обездвиживается по отношению к картеру только когда упомянутый ротор обездвижен тормозом. Для приведения атомобиля в движение постепенно приводится в действие упомянутый тормоз. Упомянутый ротор служит в качестве инерционного маховика для стабилизации работы двигателя на холостом ходу. Такое выполнение трансмиссии позволяет снизить габаритные размеры и вес трансмиссии, уменьшить моменты инерции и тем самым улучшить динамические характеристики автомобиля при разгонах или ускорениях. 2 с. и 20 з.п.ф-лы, 9 ил.
|