Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРАНСМИССИЯ С УСТРОЙСТВОМ ПОСТЕПЕННОГО ЗАПУСКА, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Номер публикации патента: 2133896

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95117333 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16H061/02   F16H003/66    
Аналоги изобретения: WO, 91/13275, A1, 05.09.91. FR, 2623862, A, 02.06.89. WO, 92/07206, A1, 30.04.92. SU, 694705, A, 30.10.79. SU, 385105, A, 27.08.73. 

Имя заявителя: Антонов Аутомотив Текнолоджиз Б.В. (NL) 
Изобретатели: Руман Антонов (FR) 
Патентообладатели: Антонов Аутомотив Текнолоджиз Б.В. (NL) 
Номер конвенционной заявки: 9301840 
Страна приоритета: FR 

Реферат


Изобретение относится к трансмиссии транспортного средства, в частности автомобиля. Трансмиссия использует трансмиссионное устройство с дифференциальной передачей, вращающиеся элементы которой введены во взаимное зубчатое зацепление. Один из упомянутых элементов, в частности планетарное колесо, связан с входным валом, другой - зубчатый венец связан с выходным валом. Водило посредством холостого колеса вращается в том же самом направлении, что и входной и выходной валы. Зубчатый венец и водило могут быть соединены при помощи сцепления, приводимого в действие обжатием при помощи центробежных грузиков для реализации прямой передачи. Устройство функционирует в режиме редуктора, когда сцепление разжато, а водило обездвижено холостым колесом. Холостое колесо связано с ротором тормоза и обездвиживается по отношению к картеру только когда упомянутый ротор обездвижен тормозом. Для приведения атомобиля в движение постепенно приводится в действие упомянутый тормоз. Упомянутый ротор служит в качестве инерционного маховика для стабилизации работы двигателя на холостом ходу. Такое выполнение трансмиссии позволяет снизить габаритные размеры и вес трансмиссии, уменьшить моменты инерции и тем самым улучшить динамические характеристики автомобиля при разгонах или ускорениях. 2 с. и 20 з.п.ф-лы, 9 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"