На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ | |
Номер публикации патента: 2126508 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F16H061/02 B60K041/08 | Аналоги изобретения: | US 5050079, 17.09.91, B 60 K 41/08. US 4361060, 30.11.82, B 60 K 41/08. US 4380048, 12.04.83. B 60 K 41/08. US 4599586, 17.06.86 B 60 K 41/00. |
Имя заявителя: | Итон Корпорейшн (US) | Изобретатели: | Алан Ричард Дэвис (US) | Патентообладатели: | Итон Корпорейшн (US) | Номер конвенционной заявки: | 116,626 | Страна приоритета: | US |
Реферат | |
Изобретение предназначено для управления переключением автоматической трансмиссии. Механическая коробка передач, имеющая ряд избираемых передаточных отношений, включает входной и выходной валы, управляющий узел для получения входных сигналов и для обработки их по заданным логическим правилам для выдачи командных выходных сигналов управляющим приводам системы, в том числе и управляющему приводу коробки передач, а также устройство для выдачи командных сигналов приводам управления для начала зацепления пары частей жесткого зацепления, связанных с конечным передаточным отношением только тогда, когда выражение (OS·GRT+К>ISE>(OS·GRT) является верным, где: OS - скорость выходного вала, об/мин, GRT - численное значение конечного передаточного отношения, К - положительное число, об/мин, ISE - ожидаемая скорость входного вала в момент жесткого зацепления пары частей жесткого сцепления, связанных с конечным передаточным отношением. Такое изобретение позволяет создать полностью или частично автоматизированный способ управления механической трансмиссией транспортного средства, которое как при переключении на более высокую передачу, так и при переключении на более низкую передачу будет иметь тенденцию осуществлять зацепление муфты сцепления тогда, когда входной вал вращается со скоростью равной или слегка большей, чем точная синхронная скорость. 2 с. и 38 з.п.ф-лы, 5 ил, 1 табл.
|