Изобретение относится к амортизатору колеса, в частности к амортизатору колеса мотоцикла. Амортизатор колеса мотоцикла содержит первый выступающий элемент (300), второй элемент (400) в виде ступицы, имеющий второй выступающий элемент (401), упругий амортизатор. Первый выступающий элемент расположен между двумя вторыми выступающими элементами (401), посредством чего образуется приемная часть (601). Упругий амортизатор (10) имеет большую первую часть (100) и меньшую вторую часть (200), соединенные соединительным элементом (50). Амортизатор расположен в приемной части. Край каждой первой части и второй части амортизатора имеет фаску (175, 176), расположенную рядом либо с первым выступающим элементом, либо со вторым выступающим элементом. Каждая первая часть и вторая часть имеют выступающий элемент (102, 104, 204, 205), расположенный на внешней поверхности каждой первой части и второй части. Каждая первая часть и вторая часть содержат первое вогнутое углубление. Углубления обращены друг к другу. Каждое первое вогнутое углубление проходит перпендикулярно радиусу, начинающемуся в центре кривизны. Вторая часть содержит второе вогнутое углубление, расположенное противоположно первому вогнутому углублению второй части. Соединительный элемент расположен смежно вогнутым углублениям. Каждая первая часть и вторая часть имеют рельефную часть (40, 50, 60), расположенную на внешней поверхности каждой первой части и второй части. Достигается уменьшение крутильных колебаний и крутильной ударной нагрузки во время работы. 4 з.п. ф-лы, 16 ил.