Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2445534

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010125804/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16H048/30    
Аналоги изобретения: RU 2008124050 А, 20.12.2009. RU 2265766 C1, 10.12.2005. RU 2162974 C2, 10.02.2001. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Брянская государственная инженерно-технологическая академия" (RU) 
Изобретатели: Мишагин Владимир Дмитриевич (RU)
Иванюк Альберт Анатольевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Брянская государственная инженерно-технологическая академия" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в колесных тракторах, автогрейдерах, автомобилях повышенной проходимости. Самоблокирующийся дифференциал колесного транспортного средства содержит дифференциальную передачу, центральные колеса которой соединены жестко с полуосями (16, 16') ведущего колеса, блокирующее устройство, включающее сервопривод, сцепную муфту, ведущая полумуфта (14) которой жестко соединена с водилом (17), а ведомая (13) установлена на шлицах одной из полуосей с возможностью осевого перемещения и связана с сервоприводом. Управляющий орган содержит датчики угловой скорости, схему измерения и сравнения, выход которой подключен к сервоприводу, гидронасосы (3, 3'), связанные с полуосями, а через магистрали - с двусторонним гидроцилиндром (7). Поршни гидроцилиндра соединены с подпружиненными штоками (8, 8'), которые связаны с управляющими цилиндрами (9, 9'), выполненными с возможностью поочередного перекрытия указанных магистралей (11, 11'). При этом неперекрытая магистраль сообщается с цилиндром управления (12) сервопривода через параллельно установленные обратный клапан (20) и дроссель (21). Изобретение позволяет упростить систему автоматической блокировки дифференциального привода и повысить его быстродействие. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"