На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР | |
Номер публикации патента: 2125196 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F16H041/30 F16H045/02 | Аналоги изобретения: | Колесные шасси МА37911: Техническое описание, ч.1. - М.: Воениздат, 1990, с.68 - 72 Антонов А.С. Армейские автомобили, ч.1, Теория. - М.: Воениздат, 1970, с.171,172. Трузов С.М. Автомобильные гидротрансформаторы. - М. - М.: Машиностроение, 1977, с.132, SU 301414, 21.04.71. SU 800471, 30.01.81. SU 353096, 29.09.72. SU 1160160 А, 07.06.85. GB 12043843 А, 08.10.80. US 4362017, 07.12.80. |
Имя заявителя: | Военный автомобильный институт | Изобретатели: | Бовшовский С.З. Туловский В.В. | Патентообладатели: | Военный автомобильный институт |
Реферат | |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции гидродинамического трансформатора для передачи энергии между двигателем и потребителем мощности с одновременным автоматическим и бесступенчатым изменением крутящего момента и частоты вращения. Изобретение направлено на расширение диапазона значений с высоким КПД в зависимости от частоты вращения выходного вала гидротрансформатора. Решение поставленной задачи достигается тем, что гидротрансформатор дополнительно снабжен третьим реактором, установленным посредством спиц на третьей муфте свободного хода и расположенным под первым и вторым реакторами между внутренними торами турбинного и насосного колес, при этом на внутренней поверхности торов турбинного и насосного колес по периферии выполнены проходные отверстия, соединенные с входами турбинного колеса и выходами насосного колеса, кроме того, в турбинном колесе выполнены лопастные каналы, имеющие углы выхода больше, чем углы выхода гидравлического потока, связанные гидравлически с входами турбинного колеса и через его входные отверстия лопастных каналов турбинного колеса выполнены чередующимися лопастными каналами, имеющими углы выхода и входа гидравлического потока. 4 ил.
|