Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОД

Номер публикации патента: 2466316

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009112491/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16H037/06   B64C025/00   F16H003/72    
Аналоги изобретения: Волновые зубчатые передачи / Под ред. Д.П.ВОЛКОВА и А.Ф.КРАЙНЕВА. - Киев: Технiка, 1976, с.19, 22, рис.8u. SU 977870 А, 30.11.1982. US 3709059 А, 09.01.1973. RU 2064105 C1, 20.07.1996. RU 2030328 C1, 10.03.1995. SU 111467 A, 29.01.1957. RU 2153108 C1, 20.07.2000. 

Имя заявителя: ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ЛИМИТЕД (GB) 
Изобретатели: НАЙТ Метью (GB) 
Патентообладатели: ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ЛИМИТЕД (GB) 
Приоритетные данные: 25.09.2006 GB 0618902.1 

Реферат


Изобретение относится к приводам с двумя электродвигателями, приводящими в движение общий ведомый элемент. Привод (1) содержит два электродвигателя (5, 13), два тормоза (4, 12), волновую передачу и ведомый элемент. Волновая передача содержит эллиптический волновой генератор (5), гибкое колесо (18), связанное с волновым генератором при помощи подшипника (19) и с ведомым элементом, и жесткое колесо (11), которое окружает гибкое колесо, выполнено с возможностью вхождения с ним в зацепление и связано со вторым электродвигателем (13). Первый тормоз (4) выполнен с возможностью приложения тормозного усилия к волновому генератору, а второй тормоз (12) - к жесткому колесу. Привод используется в воздушном судне, а также для фиксации опоры шасси воздушного судна в убранном положении. Изобретение обеспечивает высокую удельную мощность, полное механическое резервирование и сохранение работоспособности при возникновении помех. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 табл., 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"