SU 370085 А1, 15.02.1973. BY 8418 С1, 30.08.2006. JP 2006052832 А, 23.02.2006. US 2005247147 А1, 10.11.2005. US 4738149 А, 19.04.1988.
Имя заявителя:
ДЖИ ЭМ ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИ ОПЕРЕЙШНЗ, ИНК. (US)
Изобретатели:
СИНГХ Теджиндер (US) ПОРТЕЛЛ Патрик С. (US)
Патентообладатели:
ДЖИ ЭМ ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИ ОПЕРЕЙШНЗ, ИНК. (US)
Приоритетные данные:
06.08.2009 US 61/231,853 23.02.2010 US 12/711,063
Реферат
Изобретение относится к многоскоростной трансмиссии с двойным сцеплением. Трансмиссия соединена с входным элементом двигателя и имеет выходной раздаточный механизм, первый и второй входные валы трансмиссии, первый и второй промежуточные валы, множество копланарных наборов шестерен и множество передающих крутящий момент устройств. Первый и второй входные валы трансмиссии поддерживаются с возможностью вращения в корпусе трансмиссии комбинацией шариковых и игольчатых подшипников. Первый и второй промежуточные валы поддерживаются с возможностью вращения в корпусе трансмиссии множеством упорных подшипников. Передающие крутящий момент устройства включают в себя множество синхронизирующих узлов и узел двойного сцепления. Трансмиссия обеспечивает между входным элементом и выходным элементом, по меньшей мере, одно передаточное отношение заднего хода и множество передаточных отношений переднего хода. Достигается улучшение компоновки многоступенчатой трансмиссии. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 2 ил.