Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО РАБОЧЕГО КОЛЕСА ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2428610

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009143591/07 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16H037/06    
Аналоги изобретения: SU 589468 А, 20.03.1978. RU 2123139 C1, 10.12.1998. RU 2265497 C1, 10.12.2005. DE 7620223 U1, 09.12.1976. 

Имя заявителя: Кочергин Игорь Николаевич (RU) 
Изобретатели: Громов Владимир Вячеславович (RU)
Липсман Давид Лазорович (RU)
Мосалёв Сергей Михайлович (RU)
Рыбкин Игорь Семенович (RU)
Хитров Владимир Анатольевич (RU) 
Патентообладатели: Кочергин Игорь Николаевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к нетрадиционной электроэнергетике, более конкретно к синхронным явнополюсным тихоходным электрическим машинам (генераторам тока) с вертикальной осью вращения ротора. Недостаток рабочего колеса электромеханической установки в том, что оно имеет большие габаритные размеры, так диаметр его может достигать 20 и более метров, и поэтому не может быть транспортировано к месту назначения в готовом виде. Целью изобретения является обеспечение возможности транспортировать колесо к месту назначения, т.е. разработать устройство рабочего колеса, реализующее указанный способ. Рабочее колесо изготавливают составным из нескольких секторов с длиной хорды, не превышающей 4,6 метра брутто, транспортируют их на место эксплуатации и соединяют затем узлами крепления между собой и со ступицей. Каждый сектор состоит из части радиально-кольцевого каркаса, части внешнего монтажного лонжерона, частей нижней и верхней обшивок, причем каждый сектор ограничен усиленными нервюрами, которые являются смежными с усиленными нервюрами других соседних секторов, которые скрепляют внакладку, а части внешнего монтажного лонжерона соединяют встык сваркой. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"