На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТРАНСМИССИЯ | |
Номер публикации патента: 2161741 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F16H025/14 F01B009/06 | Аналоги изобретения: | SU 18000103 A1, 07.03.1997. US 1481727, 22.01.1924. US 5297448 A, 29.03.1994. US 3841165 A, 15.10.1974. DE 3832141 A1, 29.03.1990. DE 3301271 A, 19.07.1984. DE 2652402, 26.05.1977. GB 2126279 A, 21.03.1984. DE 3326294 A1, 31.01.1985. |
Имя заявителя: | ГУЛ ЭНД КО.ДЕВЕЛОПМЕНТ АБ (SE) | Изобретатели: | Леийонберг Гунар (SE) | Патентообладатели: | ГУЛ ЭНД КО.ДЕВЕЛОПМЕНТ АБ (SE) | Номер конвенционной заявки: | 9601282-8 | Страна приоритета: | SE |
Реферат | |
Изобретение предназначено для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот и может быть использовано в компрессорах или двигателях внутреннего сгорания с одной или с двумя камерами сгорания для двух поршней. Изобретение содержит неподвижный диск с прямолинейными дорожками, имеющими полукруглое поперечное сечение и направляющие канавки, и связанный с валом через фиксатор подвижный диск. Подвижный диск имеет замкнутую криволинейную дорожку с полукруглым поперечным сечением и кромками, в которой установлены шарики с держателями, которые жестко соединены с шатунами, концы которых снабжены поршнями. Поршни имеют возможность возвратно-поступательного движения в плоскости, перпендикулярной оси вращения вала. Держатели шариков имеют переднюю и заднюю части, соединенные друг с другом с возможностью взаимодействия с шариком, а каждый держатель снабжен одним выступом, имеющим возможность перемещения в направляющих канавках прямолинейных дорожек, глубина каждой из которых меньше диаметра шариков для исключения контакта кромок криволинейной и прямолинейных дорожек. Кромки прямолинейных дорожек на их протяжении изменяются по высоте от центра подвижного диска с краю. Технический результат - повышение коэффициента полезного действия за счет исключения угловых нагрузок, возникающих при перемещении шариков в дорожках. 2 з.п.ф-лы, 15 ил.
|