На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ПОЗИЦИОННЫХ СЕРВОСИСТЕМАХ ИЛИ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТАКИМ СИСТЕМАМ | |
Номер публикации патента: 2149787 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B62D005/00 F16H015/38 | Аналоги изобретения: | JP 63-291770 A, 29.11.1988. EP 0444086 B, 14.08.1990. EP 0084724 A, 03.08.1983. US 4922788 A, 08.05.1990. SU 1745397 A1, 07.07.1992. |
Имя заявителя: | ТОРОТРАК (ДИВЕЛОПМЕНТ) ЛИМИТЕД (GB) | Изобретатели: | Кристофер Джон Гринвуд (GB) | Патентообладатели: | ТОРОТРАК (ДИВЕЛОПМЕНТ) ЛИМИТЕД (GB) |
Реферат | |
Изобретение относится к позиционным сервосистемам, в которых определение рассогласования между требуемыми относительными положениями приводящих в действие, т. е. ведущих, и ведомых элементов вызывает приложение усилия, приводящего к уменьшению такой погрешности. Позиционная сервосистема рассмотрена на примере системы рулевого управления с промежуточным усилителем, в которой передача с бесступенчатым регулированием передаточного отношения (ПБРПО) эпициклического типа с регулируемым передаточным отношением и, в частности, относящаяся к типу с тороидальными канавками и передаваемым посредством качения усилием сцепления. ПБРПО расположена соосно с рулевым колесом или другим вращающимся исполнительным элементом (3) и рулевым или ведомым механизмом и подает выходной сигнал для увеличения рулевого усилия в ответ на рассогласование между положениями исполнительного элемента и рулевого механизма. Описаны средства (51, 52) для предотвращения помех при нормальном ручном соединении между исполнительным элементом и рулевым механизмом, если ПБРПО должна прекратить вращение, и случаи, когда нормальное течение операции реверсируется и рулевой механизм имеет тенденцию к повороту исполнительного элемента. Описаны также средства, в которых ПБРПО относится к типу с тороидальными канавками, для обеспечения равенства между усилиями, прикладываемыми к рулевому механизму всеми его соединениями с ПБРПО. Технический результат заключается в задействовании дополнительного источника мощности при превышении определенного значения отклонения вала для увеличения крутящего момента на руле и снижения значительного усилия, возникающего в рулевом управлении. 17 з.п.ф-лы, 4 ил.
|