Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ

Номер публикации патента: 2403468

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009122795/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16H007/14    
Аналоги изобретения: SU 1693302 A1, 23.11.1991. RU 2335675 C1, 10.10.2008. SU 1634881 A1, 15.03.1991. SU 1280247 A1, 30.12.1985. ВОРОБЬЕВ И.И. Ременные передачи. - М.: Машиностроение, 1979. с.37. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова" (БГТУ им. В.Г. Шухова) (RU) 
Изобретатели: Чертов Виктор Геннадьевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова" (БГТУ им. В.Г. Шухова) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к устройствам для автоматического натяжения ремня и может быть использовано в различных областях машиностроения и народного хозяйства. Устройство автоматического натяжения ремня содержит раму (2), качающееся L-образное основание (8), установленное в подшипниковом узле качания рамы с двигателем (7) и ведущим шкивом (6). Ведущий шкив установлен с эксцентриситетом относительно оси качания. Эксцентриситет установки двигателя определен по формуле: , где: - КПД опоры качания; - коэффициент тяги; D - диаметр ведущего шкива; - угол обхвата ремня. Изобретение позволяет повысить надежность ремня, подшипников двигателя и агрегата путем автоматического изменения необходимой величины натяжения ремня в зависимости от передаваемого крутящего момента, с учетом трения в узлах подвески. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"