На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТРАНСМИССИОННОЕ УСТРОЙСТВО, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, И СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭТИМ УСТРОЙСТВОМ | |
Номер публикации патента: 2117199 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F16H003/66 F16H061/02 | Аналоги изобретения: | 1. WO, заявка, 9207206, F 16 H 61/02, 1992. 2. WO, заявка, 9113275, F 16 H 61/02, 1991. |
Имя заявителя: | Антонов Аутомотив Текнолоджиз Б.В. (NL) | Изобретатели: | Руман Антонов (FR) | Патентообладатели: | Антонов Аутомотив Текнолоджиз Б.В. (NL) | Номер конвенционной заявки: | 93 01841 | Страна приоритета: | FR |
Реферат | |
Трансмиссионное устройство направлено для обеспечения возможности селективного функционирования в качестве редуктора, когда осуществляется режим торможения двигателем. Трансмиссионное устройство содержит дифференциальную зубчатую передачу, соединенную зубчатым венцом с входным валом и включающее планетарное колесо, которому поворачиваться в обратную сторону мешает холостое колесо. Водило соединено с выходным валом. Зубчатый венец и водило могут быть соединены друг с другом при помощи сцепления, приводимого в действие обжатием при помощи центробежных грузиков и пружин для реализации прямой передачи. Если величина обжатия сцепления является достаточной для передачи данного крутящего момента, планетарное колесо вращается вхолостую, а затем останавливается при помощи холостого колеса. В этом случае устройство функционирует в режиме редуктора, тогда как осевое толкающее усилие образующееся в зацеплении с косыми зубцами, и разжимает упомянутое сцепление. Можно также заставить данное устройство функционировать в режиме редуктора посредством поршня гидравлического силового цилиндра, который толкает кожух, несущий центробежные грузики, в направлении расжатия этого сцепления и обжимает тормоз, который препятствует вращению в любом направлении планетарного колеса, даже в направлении, нормально разрешенном упомянутым холостым колесом. 5 с. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.
|