Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПЕРЕДАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Номер публикации патента: 2114345

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93005049 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16H003/66    
Аналоги изобретения: US, патент, 2884812, кл. 74 - 751, 1959. 

Имя заявителя: Антонов Аутомотив Текнолоджиз Б.В. (NL) 
Изобретатели: Румэн Антонов (FR) 
Патентообладатели: Антонов Аутомотив Текнолоджиз Б.В. (NL) 
Номер конвенционной заявки: 9012901 
Страна приоритета: FR 

Реферат


Передаточное устройство предназначено для автоматического уменьшения передаточного отношения при ускорениях и может быть использовано в коробках передач. Оно состоит из передаточного механизма с по меньшей мере двумя передаточными отношениями, средств сцепления, средств реагирования на крутящий момент для управления средствами сцеплении и средств восприятия осевых нагрузок для осевого перемещения зубчатых колес. Средства реагирования на крутящий момент образованы двумя косозубыми колесами, которые имеют возможность совместного скольжения в осевом направлении. Передаточный механизм может быть планетарным. В нем эпициклическая шестерня соединена с входным валом, водило - с выходным валом. Солнечная шестерня блокируется муфтой свободного хода в момент, когда сцепление расжато. В этот момент устройство работает как редуктор. Солнечная шестерня вращается с эпициклической шестерней и с водилом, когда сцепление сжато. Осевые усилия, воздействующие на солнечную шестерню и на эпициклическую шестерню при работе в режиме редуктора, которые создаются при использовании косозубых колес, стремятся сжать через упорный подшипник пружины и расжать сцепление. Начиная от положения прямого зацепления и при преодолении некоторого предела крутящего момента, сцепление пробуксовывает, что способствует возникновению вышеуказанных осевых сил, которые сжимают пружину и ускоряют выключение сцепления. Устройство работает в режиме редуктора до тех пор, пока крутящий момент на входном валу не уменьшится для того, чтобы обеспечить возможность пружинам вновь сжать сцепление. Передаточное устройство позволяет автоматизировать частично или полностью передачу мощности, в частности, в автомашинах и устранить недостатки, присущие известным автоматическим передачам. 26 з.п.ф-лы, 25 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"